Схема Подключения Аудиосистемы В Автомобиль

Багажник Датсун Он-До огромный сюда по нашим замерам ошло 508 литро при обещанных произодителем 530. Ravon-Nexia-R3: Шкалы приборо легко читаются смотрятся симпатично. После сборки нутренних частей мы приклеиаем снаружи нешние стенки далее - поперечины которые будут даать конструкции сть Ну от и. Получается примерно от. Ravon-Nexia-R3 обещает багажник. После этого ся модель собирается как конструктор Ручную наносить тубу герметика замумукаешься поэтому - у нас специнструмент от так. Нутренний радиус окна проходим саморезами на сякий случай потом закроем молдингом Заодно сразу рассмтариаем се слабые места. Посмотрим на пациента сразу после покупки се просто как 5 копеек дешеые расходники из которых он собран - итоге - небольшая стоимость

У нас есть готоый пол на котром мы ыкладыаем среднестатистического российского пододного охотника ростом 177 см Длина спального места при этом берется расчет - 2 метра Но это се еще будет корректироаться Места достаточно для того чтобы поспать Ну что ж начнем наш рассказ перо-наперо мы ыбрали на базе чего мы будем строить Кибитку Тут не се так просто. Итог ездоых посиделок спереди пользу Роана счет станоится 3:1. Разумеется что-то приходится дорабатыать напильником нашем случае - шлифмашинкой букально за час мы собираем базу А далее - обрешетка Потому что нам нужно прижать есь лист к бокоине с раным усилием се примерили понеслась «он» поел счете 1:0 Смотрим на дорожный просет Для оценки клиренса у нас есть старая добрая помощница — покрышка лежачем положении создает препятстие 200 мм Она не поредит днище поскольку легко сминается. Осталось поесить дери и уаля И мы заказыаем рез перого экземпляра натуральную еличину +1 Ремени почти уже нет Опять наалилась работа поэтому сделал немного - стаил окна и посмотрел как они будут работать реальной жизни Ысушили и начали От атора блога Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (едущий на идео) Егения Михалкеича (оператор фотограф) за участие подготоке материала идео тест Раон Нексия — Датсун он-До низу технические характеристики конце статьи. Ид серху И от я его получаю на паркоке ТЦ есна одитель Газели собирает мне его рабочее состояние за 15 минут Я приез только колеса Идея проста - зачем тратить большое количесто ремени (и соот поышать стоимость проекта) когда его можно ырезать полностью на фрезере и собрать затем как модель Мы думаем что это полне рабочая тема которая позолит нам сильно удешеить продукт. Для подгонки дери к дропу приходится использоать рубанок Перый проект се приходится подгонять После поездки МРЭО и получения номеро прицеп ыглядел как из ж снимаем ненужную фанеру моем раму. Станоится ясно что фонари се же придется переносить Да и ообще менять т.к они ообще "слеапые" на солнце Поэтому постаим обычные с лампами +1 Забрали от фрезеро нешние части нашего дропа Это - алюминиеый композит будущие дери Намечались праздники И было принято решение соместить приятное с полезным - проести тест-драй дропа Не полноценный с ночекой а именно - тест-драй Просто поездить по подмосконым дорогами и посмотреть ыдержит ли он глобальном смысле слоа. Ну что ж ? много ноого и интересного Самое гланое - был перый ыезд и тест-драй 200 км Кибитка проехала удачно Но обо сем по порядку :) Преслоутая табличка с VIB и табличка с инфо о прицепе Как от можно табличке посадить ненужные 2 клепки из 4-х - мне не понять катафоты от елосипеда Это се мы будем переделыать Получается от такой примерно нем будет устанолена ся электрика (аккумулятор инертор зарядное ус-о) останется место под канистры с одой и мелочеку сякую Ну а теперь самое интересное - устанока бокоины из композита Т.к я се делал один я придумал от такую приспособу Это от такой металлически переходник ыгнутый из толстого листа металла на который устаналиается само прицепное ус-о Таким образом дроп стоит параллельно земле. Ракоина и кран с элеткрической подачей оды А от и крылья   Снимаем с осноания ерхний лист (из МДФ)  и укладыаем теплоизоляцию Тест Раон Нексия — Датсун Он-До ыигрыает Ravon Nexia R3 со счетом 4:3. А от. При открытии пояляется от такая щель и от над ней тоже нужно думать А что если дождь? общий. Открытом состоянии будет примерно так Посередине сделаю 2 ящика которые будут ыдигаться наружу Стаим смотрим се ок клеим зажимаем теперь надо подождать Нижняя часть пола устанолена Теперь проложим пол теплоизоляцией и положим серху часть которая будет яляться полом салона Доделыаем дерь кухни Изнутри - это фанера. Купил ноые крылья металлические Были пластикоые а стали металлические Плюс металла том что покрасить его можно любой цет Посмотрим может этим и оспользуемся Поешены ноые задние фонари и номер рамке се закреплено на силоых крепежах так что не оторать простые и недорогие фонари. Реально наш Ravon-Nexia-R3 ошло 376 литро Крышку багажника неудобно открыать и закрыать Датсун Он-До крышка багажника открыается нажатием кнопки на ключе — это удобно и ообще по багажнику он чемпион отыгрыает. Но сток работает это и было осноной задачей - проерить проерил Сзади Раоне заметно просторнее чем Он-До Над голоой места больше и сидеть ольготно Хотя по цифрам ширина кузоа у обоих атомобилей одинакоая сзади Раоне сидим шире и здесь заметно лучше шумоизоляция Счет станоится 4:1 пользу Раона. Колеса - от дачной тележки из Леруа Мерлен :) Оказались еликоаты Не подходят по пропорциям но мы кое-что уже придумали на. После того как дерь ысохла - примеряем ее на дропе се ок зазоры пределах нормы Крепим петли. Ешаем дери Кладем слой жидких гоздей после этого устаналиаем торую часть стены - из фанеры. Посмотрим как у нас идут дела на данный момент после того как наш дизайнер нарисоал ноую модель и мы отдали ее на фрезероку букально на следующий день у нас результат Зачищаем се места которые будут проариаться проариаем Пока от так сделана и кухонная дерка. Спасибо за консультацию специалистам предстаительста Клейберит моске се рассказали очень подробно Нутри у Дропа - спальные места для 2-х челоек а сзади - полноценная кухня а от это - мой любимый :) Се места сочленения плоскостей промазаны герметиком крепим Дроп к раме 12 точек болтоого соединения на потайинтах М6 Окантоку приклеиаем специальным дух-компонентным клеем Супер удобная ещь Имя Фамилия. Столики что будут с дух сторон окантоыаю алюминием Дери откидыаются почти на 180 градусо Люфта нет сосем от такой Чебурашка получился Раздумыаем над расположением и дизайном дерей Оба столика складыаются низ и закрыают отсеки открытом положении держатся на газ-лифтах По сценарию я защищал Ravon Nexia R3 моему коллеге и соедущему на идео Игорю Сирину достался Datsun on-Do Ravon Nexia R3 честной борьбе сосем немного проиграл нашем сранительном тесте. На руле место ладьи эмблема «Датсуна» и центральная консоль роде бы оригинальная У нас обычная печка топит нормально Климат-контроля нет Есть подогре етроого стекла Подушки безопасности у одителя и пассажира Сиденья с бокоой поддержкой. Нутренние полки После тест-драйа есть ноые мясли касающиеся кое-каких улучшений и модернизации Чем и займемся. Салоне у нас уже есть осещение и ентиляция Даненько ничего не писал т.к проект стоял режиме тайм-аут Но тут наконец пришла есна и мы продолжаем работу. 174 мм дорожный просет у Датсуна — этого оказалось не достаточно чтобы проехать покрышку. © Elsheep-Team 2018 | Pixel theme ported by Drupal themes | Hostgator coupon | wordpress themes Back to top ↑ На ночь фиксируем струбцины и растяжки От так ыглядит крыло Спилиаем нафик заднюю нижнюю часть прицепа на которой стояла ся оптика и номер ыглядела она ужасно А теперь се строго и просто Устаналиаем дерь кухни от так она и будет ыглядеть Только держаться будет на газоых аммортизаторах Но тут сплыает торая проблема Штатные аммортизаторы которые стояли на прицепе с заода - слишком длинные Используются обычные АЗоские аммо которые оказыаются чуть ли не 2 раза длиннее чем нам нужно после того как мы роняем. А это - будущие дери фанера не идеальна Где-то расходится Устраняем это специальным клеем Рисуем кухню Еще кое что макетируем рундук нем у нас должно много чего поместиться поэтому нам нужен максимальный размер из озможного но при этом ч тобы се было аккуратно Очищаем салон чистим кухню ( которой у нас кстати готоа подсетка ракоина со слиом се ящики.) снимаем рундук который находится процессе изготоления заматыаем сю электрику которая исит на дышле пакет И ыезжаем Решаем собрать одну бокоую стенку из обрезко фанеры которых у нас много чтобы примерно понять и дизайн бокоины и ее размеры Рама - не особо замороченная Просто профиль К раме пристыкоана ось Стоит на рессорах Промазыаем ее сю полиэфиркой Делаем ее лагозащищенной по периметру - арены косынки Это для того чтобы рама не играла Се это делается с таким прицелом чтобы мы могли потом се лекала ырезать на ЧПУ и сущестенно сократить затраты на сборку 10 бруско по периметру крыши и да крепящих самореза - низу Нам нраятся Он-До приборы стаочки под металл на руле и спраа удобная полка. Стаим распорки Это и силоые элементы для сей конструкции и элементы которые мы будем использоать для крепления различного оборудоания с нутренней стороны салона 3D - это реально круто Понимаешь что у тебя выйдет в итоге Но и не только в этом крутизна Можно переслать файл в векторе ребятам с фрезером и заказать им изготовление модели в масштабе 1:5 На следующий же день я еду на металло-базу за металлом Рама у нас будет металлическая - это решено с самого начала Ravon-Nexia-R3-Datsun-On-Do: сейчас ранем Кто перый на финише? Раон Нексия R3 ыиграл старт с места его мотор наглядно показал преимущесто четырех клапано на цилиндр проти устареших дух у азоского японца. Кое-Что ноенькое Работа по проекту дигается маленькими шагами Осноная загрузка не дает нам полносью переключиться на Кибитку но никто и не ждал иного Посмотрим что мы сделали за последнее ремя И на ыходе получаем модель для сборки собираем на термоклее А потом мы даже немного попали дождь И ничего не протекло!   Закуплены петли на дери Это петли от фургона С нутренней стороны пока это простой замок и его неозможно открыть изнутри но мы его доработаем Получается от такой сендич идите - металлическая рама посередине от для чего мы ее заложили Именно к ней интами крепится дроп. Общий ид занимаемся опросами сантехники И мы ыбрали отечестенного произодителя Есть ребята которые делают окна для УАЗико и прочего оффроада Спектр продукции не особо большой Но мы нашли там окна которые по размерам - самое оно и. Силоую раму собираем из профиля 40х20 проариаем тщательно. Нижняя часть пола (которая ложится на раму прицепа) - фанера. Замеряем багажник по методике журнала «За рулем». А от и наш бета-тестер отличный Дроп - думает наш кот Саморез :) Ребята эти - наши соседи Находятся прямо соседнем здании - ФрезаПлюс Если кому что нужно ырезать - обращайтесь Рекомендую У них от такой стол для фрезероания (длина более. Используем растяжки для крепления груза Счет пока 4:2 пользу Раона Купили будущую ракоину Не так то просто найти такую от ещь диаметро не более 25  см и ноые фонари Сетодиодные и круглые У нас же се такое обтекаемое. Если археологи найдут потом через миллион лет зайдут на сайт посмотрят :) Подключаем потихоньку осещение салона и осещение кухни Это только. Дерь устаналиаем и проеряем се работает нутренняя часть дери будет из листа 4 мм фанеры С модными колпаками :) После долгих раздумий насчет крепежа и того что он испортит нешний ид крыла соершенно случайно оказалось что металлические крылья чуть шире пластикоых и поэтому их можно крепить прямо к раме Получается симпатично Сегодня с утра - от борт - идеальный Дерь стает с раномерным зазором по сему периметру Прогладкой под ламинат имитируем потолок дропа и от почти готоая модель. Мы ырезали ноые дери Из единого куска 18 мм фанеры И сразу учли место для устаноки ноого окна Так проще чем собирать из дух куско разной фанеры Решено было съехать на небольшой офроад который похож на реальную ситуацию по которой мы собираемся ездить Поперечины будут использоаны еще и как крепления для нутренней части дропа т.е для потолка Наши доменные имена: - -   Здесь как и на сайте проекта буду ести отчет о работах Читайте смотрите озможно и у ас пояится желание обладать Дропом.

После этого покрыаем лаком се поерхности нутри снимаем кибитку с осноания Поэтому мы сразу пошли по пути наименьшего сопротиления - покупаем готоый прицеп и на его базе строим Дроп таком случае Дроп яляется переозимым грузом и если он не ыходит за разрешенные габариты (т.е мы ничего не нарушаем специально) -.

А это - крыша и кухня но пока мы доделыаем кухню Сразу же - пробег на примерно 40 км по Дмитровке В пансионат Там отцепляемся паркуем машину отдельно дроп отдельно Закрываем все двери и кухню на замки чтобы никто не влез и идем отдыхать. Datsun-On-Do проехал круг лучше Раона показа ремя 39,63 сек. И начинаем собирать паззл О-Перых - мы дорисоали нутренности Кибитки Теперь есть понимание как она может ыглядеть нутри реальной жизни Сейчас продолжаем балоаться с нюансами Полочки там сякие и прочее У нас на тесте Ravon-Nexia-R3 с 1,5-литроым мотором 105-сильным мотором и 6-ступенчатым атоматом Задняя часть от седана Аео сочетается с носом от хэтчбека той же модели Протиотуманные фары и легкоспланые диски на Нексии R3 оригинальные. Затем лист кладется обратно и шлифуется убираем следы от ног затем - лак начинаем сборку крышки кухни Немного неерно я постаил перегородку на столешнице но. И се что нам нужно было отдать им для работы - кадрантый метр мдф толщиной 6 мм. Далее Купил и поесил по периметру сетоотражающие катафоты Без них нельзя И еще одно  полностью закончил заднюю проодку на дропе Фонари подсетка и. Проекте участуют и самые маленькие - наши дети Дочь одного из участнико проекта сшила матрас и подушки Кот предостален сыном другого участника :)   Самое гланое что мы поняли алгоритм работы по проекту Модель построенная для того чтобы "ощутить" Кибитку сделала сое дело Открылось много ноых опросо часть из которых была решена сразу же а часть - момент обсуждения 2 модели. Ravon-Nexia-R3 на круге показал ремя 42,12 сек. Срезаем се ненужное нам Это и задние петли и какие то наросты непонятные по бокам получается просто локаничное окончание платформы Datsun-On-Do — рекордсмен по багажнику. Быают офф-роад арианты быают даже раздижные арианты! От еще оффроад Начали работы еще до постаноки на учет мы сделали сю проодку Положили се гофру нормально закрепили се. Разобрались с сантехникой Накладыаем раму дери и зажимаем струбцинами Начинаем собирать конструктор Работы по Кибитке продолжаются. С нутренней стороны  - закладные болты потом срежем Но и тут се не просто Произодителей прицепо не так чтобы много и се кто есть моске торгуют базоыми ерсиями у которых: а) достаточно ысокая стоимость ; б). Теперь думаем над крыльями без них нельзя но штатные пластикоые ыглядят убого и я решил купить металлические общий. Кухня готоа сразу Она ыполняет также и роль силоого элемента далее - кладем потолок салона Это фанера -. И они мне ыдали на тесты 2 аммо от ИЖА Подходят идеально Сегодня купим ноые (на рынке у Зенита) и будем интегрироать а сборка модели тем ременем продолжается Именно поэтому мы купили "базу" - это просто прицеп Без борто Табличка приклепана рядом с VIN-ом.  Произодитель - небольшая компания из Стоимость прицепа - 30500 р С достакой. Раму будем проариать слабых местах (а такие есть) После чего ся рама красится Цинк Начинаем проект по изготолению Дропа Рабочее назание проекта - Есть уже одноименный сайт который пока процессе теста но на уже запустим рабочем режиме Саму раму красим нитрокраской Петр Меньших © 1992-2018 А на следующий день обкатка округ москы том числе и не сосем по обычным дорогам   нашей стране никто не постаил на поток произодсто Дропо Были попытки но ничем серьезным они не уенчались И от мы решили попробоать. Серьезно ускорили темп погодка то какая! надо уже ыезжать Все винты - с резьбовым герметиком крепеж к раме  - по двум сторонам Тест Раон Нексия — Датсун Он До уже разгаре. Единстенный доступный для Nexia R3 мотор — S-TEC III объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с Коробки передач на ыбор — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая атоматическая Счет сранялся: 1:1 Получается намного симпатичней а это ремя над проектом трудится дизайнер котрый рисует проект 3д дизайне сразу И мы его "заалиаем" Оказыается это полне реально и без серьезных переделок Долго думали как ыйти из положения Пришла мысль попробоать аммо от мотоцикла Я съездил к нашим друзьям - ребятам из мотосериса Мотохаус Тсаляет замки ручки с строенными замками Тоже от фургона После этого прокрашиаем сю раму краской ZINC А нижнюю часть (ось рессоры) прокрашиаем черной краской Неплохое немецкое прицепное ус-о и подкатная нога С праой стороны торой столик предполагается что на нем будет размещена газоая плита а низу будет стоять баллон. Сли из ракоины с клапаном Мы начинаем очередной глобальный проект Но на этот раз это не Это - прицеп Прицеп-Капля - общепринятое назание такого прицепа про который ы скорее сего слышите перый раз жизни ыглядит классический  Teardrop так: Этот раз мы сделали более реалистичную модель У нас бокоины собираются из дух слое одном из которых сделаны ырезы-пазы для тех частей из которых состоит кухня Герметик Ну что ж начинается самое интересное - сборка перого экземпляра масштабе 1:1 забрали из фрезерной резки се детали которые нам нарезали букально за. И самое гланое пожалуй - заказаны листы алюминиеого композита из которых мы будем собирать обшику дропа Сегодня их должны приезти и на мы их режем и начинаем нешнюю отделку. Дерцы оказались нужного размера (как мне кажется) и отлично писыаются дизайн сделана специальная рама имитирующая раму настоящего прицепа Внизу под раковиной поместится 2 10 литровые канистры для воды (техническая вода для помывки) электрическая помпа и останется место для всякой химии кухонной помпа Счет 2:1 пользу Раона.